Нашли товар дешевле?
23 ноября 2021
Условия акции «Нашли дешевле»
Как отправить запрос на снижение цены?
Для этого Вам следует:
- Зайти в интересующую карточку товара
- Перейти по ссылке «Нашли дешевле?»
- Заполнить короткую форму
Обратите внимание – необходимо заполнить 3 поля:
Имя* - напишите, как к Вам обратиться
Телефон* - укажите свой номер телефона, по которому сотрудник свяжется с Вами
Ссылка на товар в другом магазине* - при переходе должна указывать на идентичный товар конкурента.
Условия предоставления скидки
1. Товар в сети магазинов PULSE и у конкурента идентичен: наименование, модель, комплектация, цвет и условия покупки полностью совпадают, у позиций с ограниченным сроком годности совпадает дата производства
2. Товар находится в наличии на момент обращения в магазине конкурента, со сроком доставки или возможностью самовывоза, не превышающим 48 часов с момента заказа
3. Магазин конкурента должен находиться в одном городе с магазином PULSE.
4. При сравнении учитываются цены:
- относящиеся к новому исправному товару в неповрежденной фирменной упаковке, официально завезенному и зарегистрированному в РФ
− не являющиеся очевидной ошибкой на сайте PULSE и техническим сбоем работы сайтов конкурента
− без применения индивидуальных скидок, а также скидок по кредитным программам, скидочным купонам и подарочным картам
5. Одновременное участие товара в акциях и получение скидки не допускается.
6. Скидка предоставляется только в момент покупки товара.
7. Акция действует только на сайте tvoypulse.ru
8. Подтверждением цены конкурента является официальный сайт конкурента
9. Принять участие в акции могут только физические лица. Покупатель вправе приобрести одну единиц товара, участвующего в акции.
10. Сотрудники компании PULSE оставляют за собой право на проверку информации, предоставленной покупателем. В случае не подтверждения предоставленной информации, сотрудники компании вправе отказать покупателю в предоставлении скидки.
11. Организатор акции имеет право менять сроки и условия ее проведения.
12. В случае самовывоза товара, участвующих в акции, допускается применение подарочных карт PULSE.
13. Гарантийное обслуживание, обмен и возврат некачественных товаров осуществляются в общем порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
14. Возврат товаров, проданных по акции, осуществляется только по цене, оплаченной покупателем. Стоимость товара, оплаченная покупателем, указана в Товарном чеке.
15. Акция не распространяется на:
- все услуги, предоставляемые компанией PULSE
- уцененный товар;
- товары на маркетплейсах: OZON, wildberries, Мегамаркет, Авито и т.п.
Если у Вас возникли вопросы, то позвоните нам по телефону +7 (3852) 205-590 в любой день с 8.00 до 22.00 – мы с радостью на них ответим!