Нашли товар дешевле?

23 ноября 2021

Условия акции «Нашли дешевле»

Как отправить запрос на снижение цены?

Для этого Вам следует:

  1. Зайти в интересующую карточку товара
  2. Перейти по ссылке «Нашли дешевле?»
  3. Заполнить короткую форму

Обратите внимание – необходимо заполнить 3 поля:

Имя* - напишите, как к Вам обратиться

Телефон* - укажите свой номер телефона, по которому сотрудник свяжется с Вами

Ссылка на товар в другом магазине* - при переходе должна указывать на идентичный товар конкурента.

Условия предоставления скидки

1. Товар в сети магазинов PULSE и у конкурента идентичен: наименование, модель, комплектация, цвет и условия покупки полностью совпадают, у позиций с ограниченным сроком годности совпадает дата производства

2. Товар находится в наличии на момент обращения в магазине конкурента, со сроком доставки или возможностью самовывоза, не превышающим 48 часов с момента заказа

3. Магазин конкурента должен находиться в одном городе с магазином PULSE.

4. При сравнении учитываются цены:

- относящиеся к новому исправному товару в неповрежденной фирменной упаковке, официально завезенному и зарегистрированному в РФ

− не являющиеся очевидной ошибкой на сайте PULSE и техническим сбоем работы сайтов конкурента

− без применения индивидуальных скидок, а также скидок по кредитным программам, скидочным купонам и подарочным картам

5. Одновременное участие товара в акциях и получение скидки не допускается.

6. Скидка предоставляется только в момент покупки товара.

7. Акция действует только на сайте tvoypulse.ru

8. Подтверждением цены конкурента является официальный сайт конкурента

9. Принять участие в акции могут только физические лица. Покупатель вправе приобрести одну единиц товара, участвующего в акции.

10. Сотрудники компании PULSE оставляют за собой право на проверку информации, предоставленной покупателем. В случае не подтверждения предоставленной информации, сотрудники компании вправе отказать покупателю в предоставлении скидки.

11. Организатор акции имеет право менять сроки и условия ее проведения.

12. В случае самовывоза товара, участвующих в акции, допускается применение подарочных карт PULSE.

13. Гарантийное обслуживание, обмен и возврат некачественных товаров осуществляются в общем порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

14. Возврат товаров, проданных по акции, осуществляется только по цене, оплаченной покупателем. Стоимость товара, оплаченная покупателем, указана в Товарном чеке.

15. Акция не распространяется на:

  • все услуги, предоставляемые компанией PULSE
  • уцененный товар;
  • товары на маркетплейсах: OZON, wildberries, Мегамаркет, Авито и т.п.

Если у Вас возникли вопросы, то позвоните нам по телефону +7 (3852) 205-590 в любой день с 8.00 до 22.00 – мы с радостью на них ответим!

Нашли дешевле?

Купить в 1 клик

Личный кабинет

Функционал авторизации/регистрации находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.