При покупке велосипеда - 2 года сервисного обслуживания в подарок
Купи велосипед и получи два года сервисного обслуживания бесплатно!
Правила проведения рекламной акции: «2-х годовое Бесплатное Сервисное обслуживание велосипедов» в городе Барнауле.
1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Организатором Акции является: ООО «СВК» Юр. адрес: 656064 г. Барнаул, ул. Павловский тракт, 52 ИНН 2221130516 / КПП 222101001 ОГРН 1082221000531
Факт. адрес: 656064 г. Барнаул, ул. Павловский тракт, 52 ИНН 2221130516 / КПП 222101001 ОГРН 1082221000531 (далее по тексту настоящих Правил именуется – «Организатор»).
1.2. Территория проведения Акции — г. Барнаул. Адреса: ул. Попова, 214, Павловский тракт, 52, Ползунова, 44А, ул. Солнечная Поляна, 22,
1.3. Сроки проведения Акции: с 01 января 2019 г. по 31 декабря 2023 г. обе даты включительно.
1.4. Акция проводится в порядке и на условиях, определенных настоящими Правилами.
1.5. Целью Акции является популяризация Продуктов и Услуг «Pulse» среди их конечных потребителей, достижение долговременного результата путем повышения лояльности потребителя и формирования позитивного восприятия товара.
2. ПОРЯДОК УЧАСТИЯ В АКЦИИ
2.1. В Акции могут принимать участие физические лица, воспользовавшиеся специальным предложением в период с 01 января 2019 г. по 31 декабря 2023. А именно, приобрели велосипед, участвующий в акции для личного некоммерческого использования, (список велосипедов участвующих в акции см. Приложение №1) и получили Паспорт Бесплатного Сервисного Обслуживания.
2.2. Наличие «Паспорта Бесплатного Сервисного Обслуживания» и «Паспорта Велосипеда» является основанием для проведения бесплатных сервисных работ.
2.3. Услуги по предоставлению Бесплатного Сервисного Обслуживания оказывается в количестве 6 штук. Обслуживание №2-6 (включительно) оказываются Потребителю при условии, что он прошел первое обслуживание (Сервисное обслуживание №1) в течение 30 дней с момента покупки велосипеда.
2.4. Потребитель, желая воспользоваться условиями Бесплатного Сервисного Обслуживания, дает разрешение на использования своих персональных данных – их накопление, хранение и обработку: Участнику Бесплатного Сервисного Обслуживания, авторизированной точке ООО «СВК». В случае отказа потребителя от предоставления полных данных для заполнения Паспорта Велосипеда или невозможности указания полных сведений, Потребитель не принимает участия в акции.
2.5. Потребитель обязан соблюдать правила эксплуатации велосипеда согласно данным прописанным в Паспорте Велосипеда.
2.6. Организатор Акции оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Правила. Любые изменения в правила организатор вносит и публикует на сайте https://tvoypulse.ru
2.7. Организатор вправе в одностороннем порядке признать недействительным или запретить дальнейшее участие в Акции любому лицу, которое извлекает выгоду из любой подделки процесса участия, или же действует в нарушении настоящих Правил.
2.8. Акция проводится в соответствии с положениями настоящих Правил и действующего законодательства Российской Федерации. Порядок проведения Акции, настоящие Правила, а также любая деятельность, связанная с Акцией регулируются законодательством Российской Федерации.
2.9. В случае возникновения каких-либо обстоятельств, результатом которых стала невозможность дальнейшего проведения Акции, Организатор вправе временно приостановить или совсем прекратить проведение Акции без какого либо уведомления участников.
3. МЕХАНИКА АКЦИИ по Бесплатному Сервисному Обслуживанию велосипедов
3.1. При продаже велосипеда Продавец проговаривает Покупателю о том, что на приобретённый им велосипед распространяется 2-х годовое Бесплатное сервисное обслуживание, которое включает в себя все виды работ по настройке и ремонту велосипеда. Запчасти и расходные материалы, необходимые для качественного ремонта клиент оплачивает за свой счет.
3.2. В основном паспорте велосипеда обязательно указывается ФИО покупателя, дата покупки и номер реализации, номер рамы, модель велосипеда (если она не пропечатана).
3.3. При оформлении основного Паспорта велосипеда (который идет в комплекте с велосипедом), Продавец прикрепляет дополнительный «паспорт Бесплатного сервиса» к последнему листу.
3.4. Во время продажи, Продавец уведомляет покупателя о том, что для получения 2-х годового Бесплатного Сервисного обслуживания ему необходимо приехать на первое обслуживание в течение 30 дней с момента покупки. При отсутствии отметки о сервисном обслуживании , которое необходимо пройти в течении 30 дней после покупки, дальнейшая 2-х годовое Бесплатное обслуживание не производится. Каждое последующее обслуживание рекомендуем проходить каждые 2 месяца эксплуатации велосипеда.
3.5. При обращении Покупателя по Бесплатному Сервисному Обслуживанию в велоотдел (магазины Pulse), Продавец создает реализацию и во вкладке «Услуги» заносит тот перечень услуг и запчастей, которые необходимо будет выполнить с предоставленным велосипедом. В поле «Контрагент» указывает ФИО покупателя, которое указано в паспорте велосипеда. В комментариях указываем «Бесплатное сервисное обслуживание» (БСО), проводим и печатаем «Товарный чек» в 2-х экземплярах. Оба чека подписывает клиент и продавец. Один отдаем покупателю, второй остается в отделе.
3.6. Срок проведения Бесплатного Сервисного Обслуживания 1-7 суток с момента принятие велосипеда от Покупателя, согласно регламенту ремонта и обслуживания велосипеда, при наличии запчастей и расходников и свободного поста по ремонту. Тайминг фактического выполнения работ:
- Замена заднего переключателя с регулировкой 30-60 мин
- Регулировка переключателей 15-20 мин
- Ремонт комплектующих 30-180 мин
- Замена петуха 15-25 мин
- Смазка трансмиссии 5-15 мин
- Замена велокамеры/покрышки 10-20 мин
- Замена цепи 10-20 мин
- Исправление восьмерки 30-180 мин
- Переспицовка заднего Колеса с заменой втулки(втулка под трещетку) 60-180 мин
- Ремонт/замена каретки 60-120 мин
- Замена лифтёра с регулировкой 30-60 мин
- Регулировка тормозов 15-30 мин
3.2. После ремонта (обслуживания) велосипеда, Продавец заполняет данные о проведенном обслуживании в «паспорт Бесплатного сервиса»: ставит дату, прописывает перечень выполненных работ либо замененных деталей, указывает свое ФИО и расписывается.
4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
4.1. Факт участия в Акции означает, что все ее Участники ознакомлены и полностью согласны с настоящими Правилами.
4.2. Участники Акции информируются об условиях Акции путем размещения информационных материалов об Акции на Площадках, а также в иных средствах массовой информации по выбору Организатора Акции.
4.3. Каждая сторона Акции признает, что трудности, возникающие в связи с использованием в механике Акции, могут повлечь за собой помехи. Все моменты, возникшие при сбое механике Акции, будут решены в течение суток (24 часа) с момента выявления проблемы.
4.4. Если по какой-либо причине любой аспект настоящей акции не может проводиться так, как это запланировано, включая причины, вызванные техническими неполадками или любой причиной, неконтролируемой Организатором, которая искажает или затрагивает исполнение, безопасность, честность, целостность или надлежащее проведение акции, Организатор может на свое единоличное усмотрение аннулировать, прекратить, изменить или временно прекратить проведение акции, при условии одобрения органами, регулирующими проведение акции в РФ, если таковое требуется.
5. Особые условия
5.1. Все вопросы и предложения, касающиеся Акции, направляются на электронный адрес Организатора: marketing@tvoypulse.ru